Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Управляйте вопросами пользователей: настройте способ установления связи между конечным пользователем и отделом службы поддержки. Это позволить позволит повысить качество взаимодействия с пользователями через сервисный портал самообслуживания.

Управление инцидентами

...

Управляя инцидентами, вы можете контролировать качество услуг, способствовать их оптимизации и снижать влияние инцидентов на бизнес-сервисы. Из этой статьи вы узнаете о «коробочных» инцидентах SimpleOne и о том, как настроить их в соответствии с вашими потребностями.

...

Запросы на обслуживание позволяют предоставлять услуги высокого качества. Процесс обработки сложных задач может задействовать несколько агентов и модулей, поэтому запросы на обслуживание строятся таким образом, чтобы который позволяет эффективно организовать рабочий процесс.

...

Познакомьтесь с Telegram-ботом , созданном для приложения ITSM. С помощью этого чат-бота вы можете создавать инциденты и пользовательские вопросы, одобрять и отклонять заявки, оценивать уровень обслуживания и многое другое.

...