Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

УведомлениеЦелевая аудиторияОписание
Ваше обращение зарегистрированоАбонентЭто уведомление отправляется, когда новый инцидент регистрируется агентом вручную или переклассифицируется из пользовательского вопроса.
Назначен исполнитель по вашему обращениюАбонентЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначен на ответственную группу или лицо. Статус инцидента меняется на Назначено.

На вас назначено обращение

Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, когда инцидент назначается на ответственное лицо/группу.
Исполнитель приступил к работе над вашим обращениемАбонентЭто уведомление отправляется, когда начинается обработка инцидента. Статус инцидента меняется на В работе.
Ваше обращение отложеноАбонентЭто уведомление отправляется, если обработка инцидента была отложена на известный период времени. Статус инцидента меняется на Отложено.
Изменилось время возобновления работАбонент(изменилось значение поля resubmission - postponed)
Необходима дополнительная информацияАбонентЭто уведомление отправляется, когда запрашивается дополнительная информация для обработки данного инцидента. Статус инцидента меняется на Требуются уточнения.
Ваше обращение передано на внешнюю обработкуАбонентЭто уведомление отправляется, когда обработка инцидента передается третьей стороне. Статус инцидента меняется на Внешняя обработка.
Завершены работы по обращению - подвинутьАбонентЭто уведомление отправляется после изменения статуса инцидента на Завершено.
Новый комментарий к обращениюАбонентЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии.
Новый комментарий к обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется при добавлении комментария в поле Дополнительные комментарии. + рабочие заметки
Отклонено несколько раз  ??? (будет добавлено)Руководитель назначенного исполнителя/группыЭто уведомление отправляется, если инцидент был отклонен более одного раза.
Требует внимания ??? (будет добавлено)Руководитель назначенного исполнителя/группыЭто уведомление отправляется прямому руководителю с целью уведомить его о назначении группы/исполнителя.
Необходимо возобновить работы по обращениюНазначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется по окончании периода, когда обращение было отложено.
Клиент отклонил решение Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент отклонил решение.
Клиент закрыл обращение Назначенный исполнитель/группаЭто уведомление отправляется, если абонент закрыл обращение.
Обращение было закрыто ???Автозакрытие, если клиент не закрыл

...