Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Управление событиями включает создание событий с целью сбора и анализа многочисленных связанных событий. В результате анализа событий могут создаваться инциденты.

Управление каталогом

...

услуг

...

Управление каталогом сервисов услуг является ключевым моментом в предоставлении актуальной и точной информации о сервисахоб услугах. Из этой статьи вы узнаете о репозитории портфеля услуг, который используется в качестве хранилища сервисовуслуг.

Управление уровнем услуг

...

Управление знаниями

...

Вы можете внедрять новые сервисы услуги и создавать статьи базы знаний. Узнайте, как управлять спецификациями услуг, такими как соглашения об уровне обслуживания (SLA), описания сервисов услуг и запросов, модели инцидентов и запросов и т.д.

...