Стояла задача маршрутизировать пользователей, кого в агентский интерфейс, кого в сервисный портал. Для этого были разработаны специальные правила.

Эти правила релевантны роли. Пусть пользователи с ролью сервис оунер попадают вот сюда (указывает ссылку).

Создадим новое правило, по которому пользователи, у которых нет ролей, попадали на сервисный портал (/sp)

Отрицательный приоритет!


You can redirect users to one or another category or item, depending on their role or set of roles. This functionality allows for configuring flexible access separation.


To set up a redirect rule, please complete the steps below:

  1. Navigate to {your_instance_url}/list/sys_rule_redirect_url;
  2. Click New, fill in the fields and click Save.

Rule Redirect form fields

FieldDescription
Redirect URLRelative path to redirect when the user has logged in successfully. For example, "/list/user", or "/record/sys_service_portal"
PriorityURL priority (if more than one URLs for one role are specified, then the highest priority URL will be used).
RoleSelect the role for which you need to set up redirect rule. If no role selected, then the redirect rule 


  1. If you need to redirect the user to the Self-Service Portal, then enter "/sp" in the Redirect URL field.
  2. You can select more than one role i



Добавлена таблица sys_rule_redirect_url, в которой хранятся ссылки для редиректа пользователя после успешной авторизации. Ссылка может быть привязана к роли. Выбирается URL с наивысшим приоритетом. В выборке участвуют записи без указания ролей и с ролями авторизованного пользователя.

Например,
role redirect_url priority
(not set) /list/user -1
admin /list/sys_db_table 2
security_admin /list/sys_db_column 3

Для пользователей без ролей выполнится редирект на /list/user.
Для admin /list/sys_db_table
Для admin+security_admin /list/sys_db_column