Telegram is a messaging application that enables integration with various systems using chatbots.
ITSM Telegram-bot serves the following purposes:
Required role: admin. |
To connect to a preset bot, complete the following steps:
Follow the instructions on the page.
Save a username (@username_bot) and a name of the new bot. |
Complete the steps and click Set.
Use an instance with an open to public URL, to enable Telegram server connection to the instance. Otherwise, an error occurs. |
As a result, the bot is activated on your instance.
Before using the ITSM bot, ensure the following:
|
To activate an ITSM bot, do the following:
As a result:
When the connection is established, open the main menu. The following actions are available:
|
To create a user query via the Telegram bot, follow the steps below:
In the message field, briefly describe your problem and the question.
This text will be used as a description and the subject of the user query, but unlike the description, the subject can contain only the first six words. |
Click on the plane icon to send it.
чтобы отправить информацию. Бот попросит вас определить срочность вашего вопроса.
Определите уровень срочности: Низкая, Средняя, Высокая, Очень высокая.
В результате пользовательский вопрос будет отправлен на ваш экземпляр. Вы можете продолжить работу с ботом.
Чтобы создать инцидент с помощью ITSM-бота, выполните следующие действия:
В главном меню нажмите Сообщить о проблеме.
Бот попросит вас описать проблему, с которой вы столкнулись.
В поле сообщения кратко опишите свою проблему.
Этот текст будет использоваться в качестве описания и темы инцидента, но в отличие от описания тема может содержать только первые шесть слов. |
Определите уровень срочности: Низкая, Средняя, Высокая, Очень высокая.
В результате инцидент будет отправлен на ваш экземпляр. Вы можете продолжить работу с ботом.
Чтобы проверить статус ваших активных обращений, выполните следующие действия:
В главном меню нажмите Мои обращения.
Появится список активных обращений. Коснитесь ссылки, чтобы открыть список на портале.
Подробнее – коснитесь, чтобы просмотреть подробную информацию о вашем обращении. Сообщение будет содержать следующие поля: Статус, Абонент, Тема, Описание, Компания, Услуга и другие поля, если они были заполнены.
Оставить комментарий – коснитесь, чтобы добавить комментарий, который будет сохранен в ленте активности. Введите комментарий и коснитесь иконки самолета .
Мои обращения – коснитесь, чтобы увидеть список ваших активных обращений.
Menu – коснитесь, чтобы открыть главное меню.
Если статус вашего обращения изменится на Требуются уточнения, вы получите сообщение, в котором будет предложено добавить информацию. Чтобы добавить информацию, выполните следующие действия:
Комментарий будет отправлен, а статус обращения изменится на Назначено.
После того как статус вашего обращения изменится на Завершено, вы получите уведомление с номером обращения, кодом закрытия и информацией о закрытии. Чтобы закрыть обращение, выполните следующие действия:
Вы можете проверить свои активные запросы на согласование через ITSM-бота. В главном меню коснитесь Мои согласования. Появится список задач. При создании обращений, требующих вашего согласования, вы также получите уведомление.
Чтобы согласовать обращение, выполните следующие действия: